Вечная безопасность верующего: 

Библия против ересей кальвинизма

Заключение

В заключении мы бы хотели сказать несколько слов о толковании Библии и учении доктрины Вечной Безопасности. Мы охватили многие стихи, в которых говорится, что человек может потерять спасение. По этой причине Епископальные, Харизматики, Свидетели Иеговы, Методисты, Католики, Православные, Лютеране, Меннониты, Присветериане, Церковь Христа, Пятидесятники, Церковь Божья, и Ассамблеи Божьи, Мормоны и даже Баптисты думают, что верующий может потерять своё спасение, ПОТОМУ ЧТО ИМЕННО ЭТОМУ УЧАТ БОЛЬШИНСТВО СТИХОВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НАМИ. Вся проблема в том, (и это очень большая проблема), что они возвели неправильную систему теологии о спасении верующего Века Церкви. Проблема в том, что они перепутали стихи, где говориться, что верующий может потерять своё спасение и поставили их в другую систему теологии, которая имеет дело с теологией Века Церкви и которая учит, что верующий НЕ МОЖЕТ потерять спасение: тем самым делая так, что Библия ПРОТИВОРЕЧИТ сама себе. Во-вторых, вы можете спросить: «Как вы знаете, что ваши стихи (учащие о Вечной Безопасности), находятся в правильных местах?» и «Почему вы думаете, что вы правы, а все другие деноминации неправы?» Ответ очень прост. Потому что мы ставим стихи там, где они не ПРОТИВОРЕЧИЛИ БЫ ДРУГ ДРУГУ.  Это очень просто. 

 

Послушайте! Любая система, по которой Библия противоречит сама себе, является ЛОЖНОЙ СИСТЕМОЙ. Если вы возьмете стихи, присущие святым под законом, или до закона, или во время закона, или Скорби, или Тысячелетия и будете учить, что они относятся к верующему Периода Церкви о спасении, тогда прочитайте стихи в посланиях Павла, которые учат, что человек НЕ МОЖЕТ  потерять спасение, и придумайте детское толкование тем стихам, возвращаясь к «оригиналам» (которые никто не имеет), или вынимая стих из контекста, и все равно учить, что человек может потерять спасение, тогда, мой друг, вы заставляете Библию противоречить себе; Вы придаете в жертву единство слова Божьего ради вашей глупой системы теологии. Ваша система испорчена и вы не честны перед Богом.

Вам было бы лучше, если бы вы верили Библии — что она говорит, кому это сказано, где это сказано и когда это сказано. Истина сама позаботится о себе. Она не нуждается в частных толкованиях. Пусть Бог Сам говорит за Себя! Так вы спасете себя от Лаодикийской ереси! («права ЛЮДЕЙ») (Кол. 4:16; Откр. 3:14).

Во-вторых, многие в теле Христа думают, что если другой истинный, возрожденный христианин думает, что он может потерять спасение, то он вообще не спасён. Нужно видеть здесь разницу. Очень неправильно думать так; что если Джон Уэсли учил, что христиан (включая себя) может потерять спасение, то Уэсли не был спасён. Такое мышление присуще детям. Я не сомневаюсь, что Джон Уэсли, Джонатан Эдвардс, Чарльз Финней и даже Чарльз Хаддон Спержен были спасёнными, возрожденными, вдохновленными мужами, широко использованные Богом. Это не означает, что мы оправдываем их ересь. Но с другой стороны нам следует признать их, как других в теле Христа сегодня (таких как Баптисты, Пятидесятники, Харизматики, которые учат такие ереси) как братьев. Это не означает, что мы должны сотрудничать с ними. Апостол Павел так не делал. Но это означает, что существуют взрослые христиане в вопросе Вечной Безопасности (кроме многих других) в Библии, а также дети-христиане.

Автор встречал многих христиан, которые, до того как встретить его, были уже спасены и на пути на небо, но не понимали этот вопрос Вечной Безопасности до некоторого времени ПОСЛЕ их спасения. Для них это было шагом взросления, а не спасения. Они уже были спасены. Теперь взрослый христианин призван, чтоб разрешить эти различия в своей жизни и в жизни других. Хотя мы можем быть «грубы в слове» (БКИ), не будем таковыми в «знании» (2Кор. 11:6).

Христианин был спасён в момент чистосердечного доверия Господу Иисусу Христу и тогда он был навечно спасён от осуждения греха (Иоан. 5:24), за который Христос умер на Голгофе (Иоан. 1:29). Верит Верующий в Вечную Безопасность или нет - это не влияет на то, что говорит слово Божье, он всё равно направляется на небо. То, что случилось в прошлом, закончилось, он уже возрождён, Его грехи были осуждены как грехи грешника, он стал сыном (Иоан. 1:11, 12; БКИ). Сейчас он должен исповедать грехи, оставаясь всегда «сыном», чтобы пребывать в хорошем общении с Богом (1Иоан. 1:7-9) Он осуждает свои грехи сейчас не потому, что он может потерять спасение (Рим. 8:38, 39), но чтобы жить в силе Святого Духа, и наслаждаться общением с Богом, и быть спасенным от силы греха, живя победоносной жизнью. Но когда он умирает, не имеет значения, в каком он состоянии (юридически — он «во Христе»), он тогда спасён от присутствия греха, и будет подобен «лику сына Божьего» ПРЯМО В МОМЕНТ ЧИСТОСЕРДЕЧНОГО УВЕРОВАНИЯ В ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА. Это исключительно доктрина Века Церкви, которая говорит о «ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИИ» (Рим. 8:29).

И ещё кое-что. Истинный верующий — не кальвинист. Истинные кальвинисты — это харизматики, православные, католики, методисты, свидетели Иеговы, Епископальные, меннониты, Церковь Божья, Церковь Христова, Адвентисты, пятидесятники, пресвитериане, мормоны, и баптисты и т.д., которые думают, что могут потерять спасение, ТАК КАК ПРОПОВЕДОВАЛ И УЧИЛ ДЖОН КАЛЬВИН. Подтверждение находится в его собственных комментариях и комментариях последователей кальвинизма.

В заключении, нам следует помнить совет, данный апостолом Павлом «правильно разделять слово истины» (2Тим. 2:15), что записано в каждом испорченном манускрипте из Александрии Египетской и в каждом манускрипте из Антиохии Сирийской, где ученики впервые  были названы «христианами» (Деян. 11:26); и особенно записано в Авторизованной Версии Библии Короля Иакова (1611) на международном английском языке, не смотря на то, что более 200 «подделок» после 1611 на Английском языке извратили этот стих (и версии на других языках), пытаясь отвергнуть то, что сохранил Бог. Авторизированная версия наиболее используемая во всём мире, не смотря на мнения гордых фарисеев, спасенных или неспасённых. Бог не оскорбляем. Православные священники в Москве сами выбрали НЕ использовать её, когда делали свою ревизию (Синодальный текст 1876 г.) со старославянской Библии, хотя Авторизованная версия 1611 уже существовала на протяжении 265 лет (1611 год). Не повторяйте их ошибки. Разделяйте Книгу! Затем будем идти вперёд, не взирая на нападения, и если многие уйдут в отступничество, то не будем унывать по живым словам живого Бога, просто из-за того, что многие братья не интересуются абсолютной истиной. Их интересует «Греческий», «Оригиналы» или «Септуагинта» или «Кумранские манускрипты» и т.д. Если бы мы колебались из-за тех, кто желает ложно обвинить нас, верующих в истину о ВЕЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, тогда мы были бы слабы в вере. 

«Итак твердо поэтому в свободе, которой Христос сделал нас свободными, и не опутывайтесь опять ярмом порабощения.» (Гал. 5:1).

Другими словами, брат, вы или будете верить человеческим преданиям, ереси и бояться людей, или будете верить живым словам живого Бога и стоять на том, «ЧТО ГОВОРИТ ПИСАНИЕ» (Рим. 4:3). 

Посвящается вам, дорогой брат. Да благословит вас Господь. 

 

Иисусу Христу, «блаженному и единому истинному Царю, Царю царей и Господу господ» (1Тим. 6:15), Ему да будет слава, честь и поклонение. Аминь и Аминь!

ЦЕРКОВЬ БИБЛЕЙСКИХ ВЕРУЮЩИХ КИЕВА

Адреса: ул. Полевая, 32-А (Бортничи)

Киев, Украина 

Телефон: +38-095-613-8073

e-mail: pdkjv1611@gmail.com

ВОСКРЕСЕНЬЕ:

  • Воскресная школа - 10:00

  • Проповедь - 11:00

  • Вечернее служение 18:00

СРЕДА:

  • Изучение Библии и молитва - 19:00