top of page

Вечная безопасность верующего: 

Библия против ересей кальвинизма

Содержание

Вступление

Предисловие

ПРИМЕЧАНИЕ: Автор этой книги верит, что Авторизованная Библия Короля Иакова (1611 г.) является совершенной и не содержит ни одной доказанной ошибки.

    С течением времени (и если Господь не вернётся скоро), Авторизованная Библия будет играть всё более важную роль. Мало кто сегодня не признает очевидного роста интереса к английскому языку по всему миру. Дело в том, что Бог абсолютной истины – это также Бог истории. А исторические факты показывают, с помощью каких средств Бог готовил и сохранял Своё слово для человека, а именно:

    В прошлом Бог уже два раза использовал один язык, на котором Его слово было доступно всем, и с которого делались переводы на другие языки.

    В первом случае Он использовал оригиналы и истинные копии еврейских манускриптов, с которыми сверялись все остальные литературные труды (используя мировую державу Израиль для распространения слова). Окружающим народам нужно было приходить к этому народу, чтобы узнать, что сказал Бог.

    Во втором случае, на протяжении около четырёхсот лет до, а также и во время Господа нашего Иисуса Христа и Апостолов, международным языком был греческий. Бог использовал мировую державу Грецию и мирового лидера Александра Македонского (Дан. 8:2; 10:20; 11:2) для повсеместного распространения греческого языка. Оригиналы тогда писались на широко распространённом «койнейском» греческом языке, и с ними, а также с их истинными копиями (которых, кстати, сегодня ни у кого нет) сверялись все другие рукописи и переводы.

    Таким же образом и в третьем случае, имея всеведение о повторяющейся истории, приблизительно за четыреста лет до Второго Пришествия Господа Бог предвидел и запланировал, чтобы следующим международным языком стал английский. Поэтому Он сохранил и изложил своё абсолютное и окончательное авторитетное слово в тексте Авторизованной Библии Короля Иакова (БКИ).

НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ

Сейчас, накануне Второго Пришествия Иисуса Христа, международным языком является английский. (Для его распространения Бог использовал мировую державу и «королеву морей» Англию). Этот исторический факт бесспорен. Бесспорно и то, что Бог всё это предвидел и, следовательно, для непреложности абсолютной истины Он сохранил Своё совершенное слово на общедоступном (международном) языке. Английский язык стоит седьмым главным языком в истории человечества («7» – в Библии число совершенства), что также было предвидено Богом, согласно Псалму 11:7-8. Вот эти языки:

  1. Иврит – распространялся мировой державой Израилем

  2. Сирийский – распространялся сирийцами

  3. Арамейский

  4. Греческий – Греция была мировой державой при Александре

  5. Латынь – доминирование Римо-Католической Церкви в тёмные века

  6. Немецкий – Лютеранская Библия стала основой Реформации

  7. Английский – Англию называли «королевой морей». Авторизованная Версия – это венец всех переводов, которые Бог использовал. По ней следует судить о всех остальных переводах до Второго Пришествия Господа Иисуса Христа. Бог, заранее предвидя это, не мог не дать версии Библии на языке, имеющем международный стандарт. Эта версия называется АВТОРИЗОВАННОЙ, потому что:

-Она имеет АВТОРИТЕТ. Так же как у царя есть авторитет. Иисус Христос – царь (Матф. 27:37; Откр. 19:16).

-Она имеет власть. Король Иаков имел власть во время своего правления. У Иисуса Христа есть власть.

-Библия говорит о царе, имеющем авторитет и власть, в словах которого нельзя сомневаться (Екклесиаст 8:4).

-Правление царя называется монархией. Таким было царствование во дни Соломона, таким было оно во дни короля Иакова, и точно такой вид правительства будет в тысячелетнем царстве под правлением Иисуса Христа.​​

БОГ ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРОМ НУМЕРОЛОГИИ

-В Авторизованной Версии девятой книгой Нового Завета стоит Послание к Галатам. Число «девять» в Библии – это число плодородия. В девятой книге Нового Завета говорится о «плодах Духа» (Галатам 5:22 - 23).

-Аврааму было 99 лет, когда он родил Исаака.

Исаия 27:9, заметьте – стих ДЕВЯТЬ, говорит о ПЛОДЕ Израиля.

-На английском языке КОРОЛЬ ИАКОВ пишется из девяти букв

 

               K  I  N  G     J  A  M  E  S                             1   2   3  4     5  6   7   8  9 

-Бог избрал английского короля Иакова, человека с еврейским именем,  и дал ему власть осуществить работы по переводу.

-На английском «Галатам» пишется из девяти букв: G a l a t i a n s

1+6+1+1=9  

-Как после Малахии перед Первым Пришествием Иисуса было затишье приблизительно 400 лет, чтобы «пропитать» мир международным тогда греческим языком, так прошло почти 400 лет со дня перевода Библии Короля Иакова, чтобы «пропитать» теперешний мир международным английским языком.

-Откровение 3:7-13 говорит о Филадельфийской Церкви, что исторически соответствует периоду Реформации приблизительно с 1500 по 1900 г. Это был величайший период церковной истории по части всемирных миссий. Некоторые из величайших миссионеров были выходцами из Англии после перевода Библии Короля Иакова.

  Таковы скрытые доказательства, очевидные доказательства, многочисленные доказательства, исторические и пророческие доказательства, и, главное, библейские доказательства Божьего труда (Иов 36:24).

  Диавол, с другой стороны, зная важность и верховенство власти слова Божьего, пытается всячески навредить и внести путаницу в то, что на самом деле сказал Бог, где Он это сказал, и в контексте чего Он это сказал.

Существует всемирный заговор против абсолютной истины, и частью этого сатанинского заговора являются его извращённые «библии», которыми сегодня «кишит» рынок, и которыми доволен весь мир. Эти многие библии полны ошибок тут и там, так как вышли они из Александрийской линии манускриптов. И всё же Божий совершенный меч (Евр. 4:12; Ефес. 6:17), используемый в эти последние дни по всему миру как абсолютный стандарт для объяснения неясностей в других библиях среди библейских верующих – это Авторизованная Библия Короля Иакова 1611 года. Этот ФАКТ становится очевидным любому студенту нашего Института после изучения свидетельств манускриптов об абсолютной истине и переводах Библии. 

  Кроме того, нам не придётся обращаться к КАКИМ-ЛИБО греческим манускриптам для сбора доказательств в пользу Вечной Безопасности. Одна из «отмазок», которыми вооружились современные отступники – это необходимость обратиться к «оригиналам» (которых ни у кого нет, их просто больше не существует), когда тот или иной стих идёт вразрез с их предвзятым мнением об обсуждаемом вопросе. 

  К сожалению, практически все сегодняшние христианские университеты, колледжи, семинарии и институты «штампуют» студентов, опирающихся на греческий язык (и что ещё хуже – на повреждённые греческие манускрипты, такие как «Септуагинта», которая явилась на свет УЖЕ ПОСЛЕ завершения новозаветного канона, а не до него) в попытках отстоять некоторые свои ереси. Такая практика сегодня повсеместна. Это богохульная, но успешная работа сатаны в консервативных христианских кругах (включая многих баптистов и в Соединённых Штатах, и в остальных странах, а также межденоминационные, харизматические и другие церкви). Они тратят уймы денег на так называемые «новые» (Деяния 17:21) и «улучшенные» переводы, основанные на извращённом греческом тексте Нестла-Аленда. Целью этого всемирного заговора является подвести тело Христово под зонт БЛУДНИЦЫ Римско-Католической Церкви (Откр. 17) в суждениях, связанных с переводами Библии, свидетельствами манускриптов и другими вопросами. Вот перечень некоторых организаций, помогающих диаволу пропагандировать варианты Библии, которые произошли из поврежденных манускриптов. 

  1. Всемирная Домашняя Библейская Лига (Home World Bible League)                     South Holland, IL. / Киев (Украина) 

  2. Украинское Библейское Общество       Украина, 02190, Kiev-190

  3. Британское и Зарубежное Библейское Общество  (The British and Foreign Bible Society)    SWINDON, SN5 7DG                

  4. Всемирный Центр Библейских Переводов (World Bible Translation Centre)              Fort Worth, TX. 76182 U.S.A.

  5. Славянская Евангельская Пресса    (Slavic Gospel Press (SPG))                      Wheaton, IL. 60189 U.S.A

Есть и многие другие христианские отступнические организации, печатающие тексты, напрямую переведённые с поврежденного греческого текста Нестла, который, в свою очередь, тянется корнями в Александрию (Африка). Этот текст сегодня продаётся почти во всех христианских книжных магазинах, и это именно тот текст, с помощью которого студенты семинарий опровергают истину, Библейскую истину. 

 [Спрашивайте схемы по доказательствам манускриптов автора Перри Димопулоса.]

ВВЕДЕНИЕ

 

Цель данной книги заключается в следующем:

 

1. Во-первых, РАЗОБЛАЧИТЬ ЕРЕСЬ, которую проповедуют и в которую верят многие верующие во Христа, что спасенный человек может потерять спасение.

2. Во-вторых, показать читателю необходимость ПРАВИЛЬНОГО ТОЛКОВАНИЯ текста посредством данного Богом метода, который приведен во 2-м послании к Тимофею 2:15 (БКИ), 1 Кор. 2:13 и Ис. 28:9-10; чтобы показать библейское толкование с точки зрения диспенсационализма.

3. В-третьих, объяснить, что в действительности собой представляет настоящий КАЛЬВИНИЗМ, а не то, каким его себе представляют многие обманутые верующие. 

4. в-четвертых, просто превознести Божью истину (Пс. 127:2, БКИ / 138:2). И «чтобы свидетельствовать об истине» (Иоан. 18:37), ибо человек освящается истиною (Иоан. 17:17), чтобы он поклонялся Богу «в духе и истине» (Иоан. 4:24).

  Ибо мы всего лишь ничтожное творение из праха, не заслуживающее удивительной благодати Божьей. 

  Иисусу Христу «блаженному и единому сильному Царю царствующих и Господу господствующих» (1 Тим. 6:15), Ему вся хвала, честь и слава.

Глава 1

Что такое диспенсация?

  Если вы используете распространенный Синодальный перевод с примечаниями Скофилда (старые примечания), то вы сможете там найти, как Скофилд пытается дать определение слову «диспенсация». Вот что он пишет:

«Диспенсация — это период времени, во время которого испытывается послушание человека по отношению к какому-то определенному откровению воли Божьей. В Писании находят семь диспенсаций».

  Мы специально подчеркнули некоторые слова из определения Скофилда, чтобы показать, на что он ставит ударение. Но нужно отметить, что это не всё, что должно входить в определение диспенсации, и на что ещё НУЖНО ставить ударение. Давайте посмотрим в Библию, чтобы лучше понять значение данного слова.

  Для тех читателей, которые обладают знанием английского языка, мы будем использовать стихи из Синодального текста, а потом из Библии Короля Иакова. Слово «диспенсация» используется в Авторизованной Версии четыре раза. Мы намеренно подчеркнули это слово, чтобы вы видели его. Вот эти стихи:

1Кор. 9:17 – «Ибо, если делаю это добровольно, я имею награду: но если против своей воли,  диспенсация евангелия вверена мне».

1 Cor.9:17 – «For if I do this thing willingly, I have a reward: but if against my will, a dispensation of the gospel is committed unto me».

  Здесь мы видим, что «диспенсация» означает «распределение», «раздача чего-либо». Когда Апостол Павел говорит: «диспенсация евангелия вверена мне» он имеет в виду свою ответственность, обязательство и верность откровению, которое дано ему Богом. Понимаете, именно Павлу первоначально Бог дал откровение Новозаветного спасения. Но подождите! Он не был спасён вплоть до Деяния 9-й главы.

  Что же происходило в Деян. 2, например, когда Петр проповедовал в день Пятидесятницы? Он точно не проповедовал благую весть, записанную в 1Кор. 15:1-4. Присутствующим не сказали, чтоб они «веровали в Господа Иисуса Христа, и тогда спасутся». Петр не знал такого послания. Никто не знал о Божьем откровении плана спасения чрез веру без дел до того, как Павел рассказал. Хотя такой путь спасения стал возможным сразу после смерти Иисуса Христа на Голгофском кресте, никто не проповедовал спасение по благодати без дел закона вплоть до случая с евнухом в Деян. 8. Удивительно, как, имея только частичное познание о законченной работе Христа на кресте, он принял спасение по вере. Однако, новое полное откровение домостроительства благодати Божьей и обязанности к ней были даны только Павлу. Именно поэтому у нас имеются послания Павла. Вот почему многие наши братья, включая баптистов, не могут выйти из-под закона. Они постоянно пытаются поставить верующего под дела закона. Они не слушают Павла. Они не хотят ни принимать Божий план (устроение) для этого века, ни быть верным этому плану. Вечная безопасность верующего — важная доктрина, неотделимая от Евангелия.  

Итак, перейдем к следующему стиху:

  Еф. 1:10 – «Чтобы в диспенсации полноты времен ему собрать в одно все во Христе, и что на небе, и что на земле; именно в нем:»  

  Eph. 1:10 – «That in the dispensation of the fulness of times he might gather together in one all things in Christ, both which are in heaven, and which are on earth; even in him».

  В этом стихе диспенсация относится к Божьему плану и цели «веков» (Еф. 2:7; 3:5; Кол. 1:26) и к кульминации «всего», так как в стихе говорится «полнота времени». Не вдаваясь в детальное объяснение стиха, мы просто скажем, что речь идет о будущих событиях, о которых Петр говорил в Деян. 3:21. По настоящему, речь идет обо «всем» — Божьи планы, Божьи дела и диспенсации и т.д. — кульминация «всего». Бог установил, что Господь Иисус Христос будет краеугольным камнем этих планов. Когда начнется вечность (Откр. 21-22), Агнец будет центром всего (Откр. 21:23); и спасенные в различные периоды времени:  в Ветхом Завете, в период Церкви, в период Великой Скорби, а также в период Тысячелетнего Царства, — все соберутся вокруг Него. До того, как произойдет это событие, разные периоды должны быть ОТДЕЛЕНЫ друг от друга. Именно это многие пастора, проповедники и учителя НЕ делают.

Третий раз «диспенсация» встречается в Еф.3:21 – «Как вы слышали о диспенсации (БКИ) благодати Божией, данной мне для вас» 

Eph. 3:21 – «If ye have heard of the dispensation of the grace of God which is given me to you-ward».

  Здесь мы видим, что диспенсация — это благодать, данная Павлу. И эта благодать дала Павлу возможность понять кое-что. «Потому что мне через откровение возвещена тайна о чем я и выше писал кратко» (ст.3), говоря о тайне Христовой, которую не знали до этого. «Которая в других веках не была сделана известной сынам человеческим, как она теперь открыта его святым апостолам и пророкам Духом;» (ст.5). Тайна есть, «Чтобы язычникам быть сонаследниками, и [членами] того же тела, и участниками его обещания во Христе посредством евангелия:» (ст.6). 

  Итак, мы видим, что ударение стоит не только на самом периоде, в котором Бог делал что-то особенное, а на том, что диспенсация является ПЛАНОМ или МЕТОДОМ исполнения. И Бог «открыл», «явил» эту тайну Павлу. Эта доктрина не была принята фарисеями, которые встретились с апостолами на Иерусалимском соборе (оберегайтесь слова «собор»). Они не приняли официальное, теологическое, доктринальное утверждение Павла (Деян. 15:1-11), что спасение — это мгновенное действие Бога в сердце верующего благодатью через веру без дел закона. Смотрите также Деян. 13:39.

 

Посмотрим на последнее четвертое употребление слова «диспенсация»:

Кол. 1:25 – «Которой я сделался служителем, согласно диспенсации Божьей, что дана мне для вас, чтобы исполнить слово Божье».

Col. 1:25 – «Whereof I am made a minister, according to the dispensation of God which is given to me for you, to fulfil the word of God».

  Опять Бог дает Павлу откровение определенной «тайны» (ст.27), «которая есть Христос в вас, упование славы». Это означает, что хотя Святой Дух пребывал в ветхозаветных святых (Ген. 41:38), в них не было Иисуса Христа. (Смотрите 1 Петра 1:11).

«…согласно диспенсации Божьей»

  Здесь мы видим, что диспенсация — это Божественное домостроительство, в котором применяется такая же власть и авторитет, как и в семье. Церковь (тело Христа) является «домом Божьим» (1Тим. 3:15), в котором находятся «свои по вере» (Гал. 6:10). Бог является главою или хозяином семьи; Христос является Сыном в своём собственном доме; служители являются «прислугой» в нём (1Кор. 4:2). Их власть происходит от Бога (Деян. 26:16), и диспенсация Евангелия передана им: это от Бога, а не от людей, так как никто кроме Бога не может дать силу распространять спасение, которое только благодаря Его благодати. Именно поэтому этот период называется диспенсацией «Благодати Божьей» (Еф. 3:2).

  Другими словами, диспенсацией является РАЗЛИЧИМОЕ устройство плана Божьего для разных времён. Также это распространение Божьего откровения нам, чтобы мы могли понять эти РАЗЛИЧИЯ. Именно поэтому важно и необходимо правильно разделять слово истины, так как такие различия диспенсаций встречаются по всей Библии. Для верующего думать, что такие различия в Библии не существуют, равносильно отвержению «Божьей мудрости» (Еф. 1:8) и «благодати» (Еф. 3:2). Это показывает недостаток духовной личности увидеть и исполнить Божий «план» (Деян. 26:16; Рим. 8:28; Еф. 1:9,11; 3:11; 2Тим. 1:9; 1Иоан. 3:8; Еф. 2:7; 3:5,21; Кол. 1:26), а также ослабляет духовный рост такого христианина.

Глава 2

«Правильно разделяя слово истины» (2 Тим. 2:15).

К сожалению, один из самых важных стихов, который был искажен комитетами по переводу многих версий, находится во 2-м послании к Тимофею 2:15. Согласно Авторизованной версии, стих должен быть следующим.

2 Tim. 2:15 – «Study to shew thyself approved unto God, a workman that needeth not to be ashamed, rightly dividing the word of truth».

Мы специально подчеркнули последнюю часть стиха, чтоб вы обратили на нее внимание. На русском языке он должен быть таким: 

«Учись, чтобы показать себя Богу одобренным, работником, которому не нужно стыдиться, правильно разделяющим слово истины».

В русском синодальном тексте нет даже намека на то, что Божье слово должно быть разделено. Если человек пытается «показать себя Богу одобренным», то сначала он должен «учиться»; и чтобы быть «неукоризненным», ему повелено «правильно [разделять] слово истины».

  Мы понимаем, что когда новые переводы не проливают достаточно света на истину, читатели не могут отвечать за свои поступки перед Богом за то, что они не знают, ибо, где нет знания — там нет греха (Рим. 3:20). Но СВЕТ никогда не причиняет вреда человеку, наоборот, он улучшает его положение. «И познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Иоан. 8:32), но если этот свет познания отвергнут, то тогда такой свет становится МОЛНИЕЙ!

  По непонятной причине переводчики Синодального текста не стали переводить стих так, как он записан буквально во ВСЕХ ДОСТУПНЫХ на сегодняшний день МАНУСКРИПТАХ (хотя мы не полагаемся на манускрипты, чтобы доказать во что мы верим). Священники думали, что стих должно читать: «верно преподающим слово истины». Это даже и не близко к истине!

  Здесь мы видим, как православный синод противостоит AV, тогда как ВСЕ МАНУСКРИПТЫ и ТЕКСТЫ, включая текст Нестла (искаженный греческий текст Римской Католической Церкви, используемый во всех современных библейских семинариях), содержит то же, что и AV. Вот так честно! Согласно сноске к 2-е Тим. 2:15 в комментариях А.П. Лопухина (том 8; стр. 412) дано следующее объяснение стиха:

«Эта же мысль заключается и в выражении: верно преподающем (правильно: прямо разрезающим — orthomein — слово истины)…» (Комментарии Библии Лопухина — это общеизвестные комментарии в 3-х томах со ссылками на греческий текст). Слово «разделение», «разделять» и «разделяющим» правильно переведено в Синодальном Ветхом и Новом Заветах в следующих местах: Иис. Н. 19:49; Ис. 63:12; Лук. 12:51; 1Кор. 12:11; Евр. 4:12. Но не во 2Тим. 2:15. Это разрушительная ошибка. Стих является ключевым для понимания того, как правильно изучать Библию. Текст 2-е Тим. 2:15 висел над кафедрой в аудитории Библейского Института Муди (институт основан великим евангелистом Д.Л. Муди (1837-1899) в Чикаго) до того, как институт отпал от истины, отвергая AV. Сейчас они пользуются различными новыми версиями, где не встречается никакого намека на «правильное разделение слова истины». Билли Сандей (известный американский евангелист первой половины ХХ века) подписывал свои банковские счета этим стихом. Раньше люди принимали этот стих из Библии так, как он написан, т.е. нужно «правильно разделять слово истины». Даже слепой глупец может понять, что сегодня этого не происходит. Наоборот происходит интеграция «библий», школ, браков, людей, рас и т.д. Это всемирный заговор, чтобы соединить ВСЁ, а не разделить. Сам Бог является «Разделителем» (см. Ген. 1:4,7; 10:5,32; Исх. 14:21). В Библии есть разделения. Разное  – это не одно и тоже.

1. Никакой из ветхозаветных святых не был «рожденным свыше», никто не был «избранным в Боге» до или после спасения. Никто не был духовно обрезанным (Кол. 2:8,11), навечно усыновлен в семью Божью, и никто из них не был буквально «усыновлен». По своему незнанию, многие применяют такой стих, как Иез. 18:24 (и всю главу) по отношению к Христианам. Такие верующие не замечают совершенной работы Божьей на Голгофе и ниспровергают всю систему Библейского толкования Новозаветного спасения.

2. Вера и ДЕЛА являются необходимыми для спасения в период скорби и тысячелетнего царствования Христа.

3. Никто не получал Святого Духа через водное крещение после Деян. 2:38, хотя харизматики, католики, православные, пресвитериане, мормоны и многие другие церкви искренно верят в это сегодня. Языческие оккультные философы лгали вам в Деян. 8:39. В Авторизованном Тексте написано: «а Филиппа восхитил Дух Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь».

4. Святой Дух находился как «в», так и «на» ветхозаветных святых (Исх. 31:3; Ис. 63:11; 1Пет. 1:11), но Он мог оставить их (Пс. 50:13/ БКИ Пс. 51:11; Суд. 16:20). В период церкви такое невозможно с верующим.

5. Доктрина вечного спасения благодатью через веру — БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ КАКИХ-ЛИБО ДЕЛ ЗАКОНА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СПАСЕНИЯ ИЛИ ДЛЯ ПРЕБЫВАНИЯ ТАКОВЫМ, — была дана на Иерусалимском Соборе Павлом (у которого ни в чем нет недостатка против высших Апостолов, 2Кор. 11:5) и Святым Духом (Деян. 15:23,26,28).

6. Восхищение не является Пришествием. Еврей не является язычником. Церковь — не «истинный Израиль». Духовный Еврей не вытеснил плотского Еврея. Царство Небесное не является Царством Божьим. Новое рождение не получается через причастие. Завет Бога с Ноем не является заветом Бога с Моисеем. Завет Бога с Давидом не подобен завету Бога с Адамом. Завет «с домом Иакова» — это не благая весть в проповедях Павла в Деян. 13,14,16 и 20. 

7. Результатами не разделения слова истины стало учение о потере спасения между Баптистами, объединение последних с Пятидесятниками, со Всемирным Советом Христианских Церквей.

8. В заключении нам хотелось бы процитировать Артура Пинка (1886-1952) который видел важность Библейского толкования. Он сказал: «Поэтому основная и постоянная обязанность проповедника — подчиняться данному повелению. «Учись, чтобы показать себя Богу одобренным, работником, которому не нужно стыдиться, правильно разделяющим слово истины». (2Тим. 2:15). ВО ВСЕМ ПИСАНИИ НЕТ ПОВЕЛЕНИЯ ПРОПОВЕДНИКУ, КОТОРОЕ БЫЛО БЫ ВАЖНЕЕ, ЧЕМ ДАННОЕ И ОЧЕНЬ РЕДКО ПОДОБНЫЕ ЕМУ ПО ЗНАЧЕНИЮ».

Неправда ли, это странно, что хотя люди каждый день режут хлеб, Христианин не может понять, что слово Божье, подобно ХЛЕБУ (Втор. 8:3; Матф. 4:4; Ис. 35:10), нужно резать ножом (Евр. 4:12) на соответствующие части (2-е Тим. 2:15). Видите, Библия очень просто пытается объяснить нам, что делать с ней. Поэтому, чтобы лучше понимать слово Божье, нам нужно обращаться за Его помощью и водительством, чтоб исполнять именно то, что Он повелел нам — РАЗДЕЛЯТЬ СЛОВО ИСТИНЫ.

«ПРАВИЛЬНО РАЗДЕЛЯЯ СЛОВО ИСТИНЫ»

  Писание не является систематической работой по теологии, истории, биологии, психологии, психиатрии, физике, астрономии или любой другой науке (хотя Библия — это «ключ знания» (Лук. 11:52). Писание — это ОТКРОВЕНИЕ Бога о Его ПЛАНЕ и ЦЕЛИ времён по отношению к Земле и человеческой расе. Есть также прогресс откровения и доктрин, связанных с ним. Например, Судьи знали больше чем патриархи, пророки знали больше чем судьи; Апостолы знали больше, чем пророки. Хотя Библия была написана для всех классов людей, и для нашего изучения; она не адресована всем народам в общем. Часть Библии написана для ЕВРЕЕВ, часть — для ЯЗЫЧНИКОВ, а часть — для ЦЕРКВИ. На эти три группы разделено человечество согласно Писанию (1Кор. 10:32). Из этого следует, что Библия была написана для назидания Церкви, не все написано о Церкви. Ветхий Завет, по большей части, является историей одной нации, Израиля. Когда мы применяем ветхозаветные обетования к Церкви, мы просто крадем у Евреев то, что по праву принадлежит им. Например, 1-я глава книги пророка Исаии применяется к Церкви многими комментариями, в то время, как в первом стихе ясно говорится «об Иудее и Иерусалиме» (Ис. 1:1). В Новом Завете, послание Евреям и послание Иакова относятся к Евреям. Послание Иакова адресовано не Церкви, а «двенадцати ПЛЕМЕНАМ, которые рассеяны повсюду, (Иак. 1:1). В Послании к Евреям многие Христиане спотыкаются о слова: «отпадших» (Евр. 6:4-6) и «если мы произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи» (Евр. 10:24). Но эти слова не относятся к Христианам. Они были сказаны к отступническим Еврейским профессорам Христианства, которые никогда не были рождены свыше, и, если они не примут Иисуса как Мессию, то будут как те их братья, которые буквально распяли Христа. Очень возможно, что оно было написано ДО СПАСЕНИЯ апостола Павла (Деян. 9), и до того, как он получил откровение о Теле Христовом (Еф. 3:1-6). Когда Стефан проповедовал народу Израильскому, он сказал, что видел «Сына Человеческого, и стоящего по правую руку Бога.» (Деян. 7:56). Из-за того, что нация Израиля отвергла Мессию (Деян. 7) ПОСЛЕ того, как Тело Христово зародилось, «последние дни» (Евр. 1:2) отложены более чем на 1950 лет. Поэтому, после восхищения Тела Христова (1Фес. 4:16-18) послание к Евреям сыграет важную роль для Евреев (не Христиан) в период Великой Скорби.

  Все Писание полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления (2Тим. 3:16), и случившееся с Израилем было написано в ПРИМЕР И УВЕЩЕВАНИЕ (1Кор. 10:11). Но нам не нужно брать то, что не принадлежит нам. Поступать так — значит прийти к путанице, и именно так идет разрушение Библейского основания сегодня.

Глава 3

Доктрина Вечной Безопасности верующего не имеет ничего общего с кальвинизмом. Кальвинизм — это ересь!

Перед тем, как мы углубимся в изучении нашей темы, необходимо заметить, что доктрины Библейских верующих не имеют ничего общего с учениями Джона Кальвина (1509-1564). По-существу, учения Кальвина не являются библейскими. Для тех, кто думает, что тема вечной безопасности пришла из запада и похожа на учения кальвинизма, не повредит знать истинную позицию «кальвинизма». Тогда вы поймете, что настоящим кальвинистом являетесь ВЫ, если считаете, что верующий может потерять спасение. Мы посмотрим на другую сторону кальвинизма; на еще не показанную сторону. Доктрины последователей Кальвина очень похожи на основные учения тех людей, которые верят, что христианин может потерять спасение. Чтобы увидеть подлинные заблуждения кальвинизма, лучше всего исследовать тех толкователей, которые были ярыми защитниками и последователями кальвинизма. Мы также увидим через высказывания Кальвина и его комментарии Библии истинную сущность кальвинизма.

Возьмем, например, 1Коринфянам 9:24-27. Прочтем эти стихи.

Кальвин говорит о данном отрывке следующее:

«Здесь он [Павел] заканчивает свою доктрину. Теперь, чтобы это лучше запечатлелось в уме коринфян, он добавляет увещевание. Вкратце, он говорит, что чего они достигли до этого момента — есть ничто; если только они не будут продолжать так же; потому что недостаточно просто стать на путь Господень, нужно еще и приложить усилия и достигнуть цели. Подобно словам Христа в Матф. 10:22 «кто выдержит до конца, спасется» (Кальвин, Комментарии, т.9, 197).

  Не правда ли, похоже на арменианизм? Вы думали кто-то из баптистов (Совет Церквей), пятидесятников или харизматиков написал такое? Попробуем ещё раз. Думаете, что мы вас обманываем? Вот посмотрите, что написал Артур Пинк (1886-1952), истинный кальвинист:

«Какой довод и какой упрек в этом! Пренебрегающие и безразличные коринфяне думали, что они могли себе позволить безопасно подойти к самой грани греха, в то время, как этот посвященный апостол, видел себя сражающимся в жизненной битве за своё спасение». 

Артур В. Пинк являлся истинным кальвинистом. Он не стыдился признавать это.

Следующим будет комментарий Джона Кальвина на 1Тим. 4:16:

«Рвение пасторов намного увеличится, если им сказать, что их спасение, и спасение их прихода зависит от искренности и усердия, с каким они выполняют свои обязанности пасторов».  (Комментарии Кальвина, т. 102, 48 (далее КК)).

  Многие баптисты не верят в то, что вы только что прочитали. Вы думаете: «И в это верят истинные кальвинисты? Я тоже так верю! Я думал, что с точки зрения кальвиниста, христианин никогда не может потерять своего спасения». Сюрприз! Вы одного мнения с Джоном Кальвином и настолько же заблуждаетесь, как и он. Но конечно, за распространение такой ереси вы не можете потерять своего спасения, в то время, как христианин, все еще не бросивший курить, уже потерял его. Правильно? Такие еретики, фарисеи и лицемеры как вы всегда устанавливают свои стандарты, вместо того, чтобы признать Библейские стандарты (Марк 7:1-13).

  Во всём мире сегодня, в том числе и в бывшем Советском Союзе, существуют заблуждения среди верующих (включая баптистов) о том, во что верит истинный кальвинист.

Рассмотрим следующую цитату из толкований Джона Кальвина. Посмотрим на хорошо известный стих Матф. 24:13, который доктринально относится не к христианам, а к святым Великой Скорби ПОСЛЕ ВОСХИЩЕНИЯ верующих во Христе:

«Когда любовь многих будет недостаточна, чтоб противостоять беззаконию, Христос говорит, что это препятствие должно быть также преодолено верующим, чтобы он не отступил и не отпал. Тогда Он повторяет, что никто не спасется, если только он не претерпит до конца» (К.К. 3, 82).

Этим и является истинный кальвинизм. Многие верили в ереси кальвинизма. Среди них Артур В. Пинк (1886-1952), Чарльз Хаддон Сперджен (1834-1892), Джон Гилл (предшественник Сперджена в Лондонской церкви), Луиз Беркхов (теолог и автор книг по систематическому богословию, переведенных на русский язык), Джон МакАртур (современный отступник, считающий, что кровь Христа не обязательна для спасения, только Его смерть) и т.д. Все Реформированные церкви Запада также являются кальвинистскими (они верят в то, что верующий может потерять спасение).

Посмотрим теперь на пять основных взглядов Кальвина, систематизированных в «ТЮЛЬПАНЕ» (TULIP по-английски первые буквы пяти основных взглядов Кальвина) под названием «О претерпевании верующих».

 1. Абсолютная греховность (T=Total depravity)

 2. Безусловное избрание (U=Unconditional election)

 3. Частичное искупление (L=Limited election)

 4. Непреодолимая благодать (I=Irresistible grace)

 5.Стойкость святых (P=Perseverance of the saints)

  С пятым пунктом соглашаются харизматики, пятидесятники, баптисты и многие другие, а именно, что человеку необходимо что-то делать, чтоб не попасть в ад. Именно так учил Джон Кальвин. Поэтому или Кальвин солгал вам о том, что является истинным кальвинизмом, или вы сами поверили лжи и давали ложное свидетельство против братьев (2Тим. 3:3), которые считают, что потерять спасение невозможно. Вы называли его «кальвинистом», хотя сами являетесь таковыми. Вы виновны в «распространении лжи» (1Кор. 15:33; 2Фес. 2:11).

  Когда мы будем смотреть на стихи, время от времени будем цитировать слова Кальвина, чтобы поставить всё на свои места, а именно:

-Позиция истинных кальвинистов ничем не отличается от пятидесятников, харизматиков и баптистов (ВСОЕХБ, ЕХБ, Совет Церквей) во всём мире (в т. ч. бывшем Советском Союзе).

-Каждый баптист, харизматик, пятидесятник был введен в заблуждение о том, что Доктрина Вечной Безопасности (как в Библии) является кальвинизмом.

-Все арминиане (те, которые верят в возможность потери спасения христианином) и кальвинисты помешаны на «стойкости Святых», их взгляды одинаковы. И мы это докажем.

Глава 4

Перейдём к стихам

-В этой главе мы будем рассматривать отдельные стихи из четырёх Евангелий, используемые многими деноминациями, которые якобы противоречат Библейской доктрине вечной безопасности.

Матфей пишет о пришествии Христа (Мессии) Израилю как их Царя. Иудейский тон настолько присущ ему, что доктринально мало что относится к язычникам и верующим во Христе. Однако многое можно практически применить для верующих в этом периоде. Марк показывает Христа как Слугу; Лука открывает Христа как Богочеловека. Иоанн показывает Божественность Христа, и в этом Евангелии находятся стихи, говорящие о новом рождении, рождении свыше «вновь» (БКИ) (Иоан. 3:3-16; 3:36; 5:24; 10:1-7 и т.д.), хотя они не имеют значения, пока Христос не умер на кресте.

Евангелия доктринально относятся (по большей своей части) к евреям и описывают  Тысячелетнее Царствование. Однако они также содержат пророчества о Великой Скорби.

Соблюдение Закона было обязательно для получения спасения до смерти Христа (Матф. 19:16-21; Кол. 2:16). Смерть Христа была обязательна для заключения Нового Завета (Евр. 9:14-17).

Установление Тысячелетнего Царства было отложено, когда евреи отвергли Христа как Мессию-Царя (Иоан. 19:14-15). Был установлен Век Церкви после смерти Христа (Матф. 27:50; Евр. 9:17) и он не начал формироваться вплоть до Деян. 2 гл., когда произошло крещение и исполнение Святым Духом.

Стихи в Евангелиях, используемые всеми деноминациями для «доказательства» того, что верующий во Христа может потерять своё спасение.

Итак, перейдём конкретно к стихам. 

Начнём с того, что будем указывать на то, что утверждают они. То есть, какие стихи они используют, чтобы доказать, что христианин может потерять своё спасение. Я слышал, как пастор баптистской церкви в г. Киеве В. Я. Кунец утверждал, что может показать более 200 стихов в Новом Завете, которые учат о возможности потери спасения верующими. К несчастью, этот баптистский пастор, как и многие другие из ЕХБ, глубоко заблуждается.

Теперь мы будем использовать Библию, таким образом получая ответ Библии. Возьмите вашу Библию, откройте её и прочитайте названные стихи так, чтобы не было непонимания того, ЧТО сказал Бог, ГДЕ Он сказал это, КОМУ стих адресован, и КОГДА Бог сказал это. 

1. МАТФЕЯ 5:22 

     А) Они утверждают: Христианин, называющий своего брата «глупцом», может попасть в ад.

     Б) Ответ Библии: Посмотрите, что сказал Павел в 1 Кор. 15:36 и Гал. 3:1 и какое слово употребил сам Иисус в Лук. 24:25. Возьмите симфонию и посмотрите, сколько раз Бог употреблял слово «глупец» в Ветхом Завете.

Все дело в том, что Матф. 5:22 не относится к периоду Церкви. В данной ссылке мы имеем дело с Царством Небесным (стихи 3, 19 и 20). Очень важно смотреть на контекст. «Рака», так или иначе, является еврейским словом. Павел НИКОГДА не упоминает о Царстве Небесном, за исключением одного раза во 2 Тим. 4:18. То, о чём говорит здесь Павел будет рассматриваться ниже в примере №6. Оно не имеет ничего общего с мессианским служением Христа на земле 2000 лет назад. Если «правильно разделять слово истины» (2 Тим. 2:15, БКИ), то мы поймем, что существует семь царств, вопреки ВСЕМ историческим, фундаментальным, консервативным утверждениям баптистов (как в США, так и в бывшем Советском Союзе, и в других странах), вопреки учениям старейшин церквей Христовых, католических пап и священников.

      1. «Царство Небесное» буквальное, материальное, видимое Царство, которое в период Церкви имеет вид «тайны».  (Матф. 13).

     2.  «Царство Божие» невидимое духовное Царство в этом веке, которое станет видимым в Тысячелетии (Деян. 1:3; 14:22).

   3. «Царство Христово» невидимое духовное Царство в этом веке, которое станет видимым в Тысячелетии (Деян. 1:3; 14:22).

   4.  «Царство Его возлюбленного Сына» (Кол. 1:13) — ссылка на Царство Божие в настоящее время, куда можно попасть через новое рождение (Иоан. 3:3-5), А НЕ ЧЕРЕЗ ВОДНОЕ КРЕЩЕНИЕ, как учат кемпбелиты (Церковь Христа) и католики.

   5. «Вечное Царство нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа» (2 Пет. 1:11) — относится к Царствию во 2 Тим. 4:1, которое наступит в вечности после Тысячелетия (Откр. 21).

     6. «Царствие нашего Бога» (Откр. 12:10) — относится к царствованию Бога как единого Повелителя, как в Дан. 4:17, 34-36.

  7. «Царствие этого мира» (Откр. 11:15) — относится к Организации Объединенных Наций, Лиге Наций, дьявольскому Ватиканскому государству, коммунистическому «Коминтерну», Третьему рейху, демократам и республиканцам, и всем монархиям и олигархиям, установленным людьми.

Сразу можно увидеть, что Гарнер Гед и Гельбер В. (как и католические папы и священники, и все старейшины Церкви Христовой) глубоко заблуждаются в том, чем является «Царство».

В Авторизованной версии одно и то же слово «глупец» используется как в Матф. 5:22, так и в Гал. 3:1 и 1 Кор. 15:36. Павел без проблем употреблял это слово. Конечно, возникает «противоречие», если вы не знаете, как «правильно разделить слово истины» (2 Тим. 2:15, Авторизованная версия короля Иакова). Применять данный стих в период Церкви равносильно духовному самоубийству. Либералы и многие баптисты, которые поклоняются «Нагорной проповеди» (из Матф. 5-7), должны взять на себя ответственность за возникновение в церквях многих самоубийственных ересей. В своём контексте «Нагорная проповедь» является руководством для еврейской нации, когда их еврейский Мессия был на земле и говорил о Царстве Небесном. Римо-католики смешивают Царство Небесное и Царство Божие, и многие баптисты были пойманы в сети этой католической ереси.

Во времена «Нагорной проповеди» христиан ещё не существует. Рожденных свыше верующих нет и в помине. Новый Завет еще не написан. Речь Иисуса не направлена к Церкви (1 Кор. 10:32), и даже не к апостолам, так как «двенадцать» еще не были избраны (Матф. 10:1-11).

Когда вы пытаетесь применить «Нагорную проповедь» к христианам, вы тем самым разделяете Тело Христово, так как ни один христианин, в своём уме, не будет доктринально согласовывать этот отрывок с посланиями Павла. Цель либералов — разрушить веру в то, что послания Павла равны по своему значению с Евангелиями, тогда как сам отрывок доктринально маловажен для христиан.

2. МАТФЕЯ 7:21

     А) Они утверждают: «Христианин может исповедать Христа, и затем потерять спасение, если не будет исполнять волю Божью.

Также процитируем кальвиниста Джона Гилла: «Так как они стремятся исполнять волю Божью, во всём повинуясь ей, то они точно войдут в Царство Небесное, и будут иметь жизнь вечную» (Джон Гилл, Толкование Ветхого и Нового Заветов, т.7 Матфей-Иоанн, стр. 72)

    Б) Ответ Библии: В Иер. 14:14 определены личности пророков из исследуемого текста.

Не все, употребляющие имя Господа в разговоре, являются детьми Божьими (Деян. 19:13). Только уверовавшие (Деян. 16:30-31) и принявшие Иисуса Христа как своего Спасителя (Рим. 10:9-10) являются истинно спасёнными.

Параллельный стих для Матф. 7:21, где используется то же выражение «Господи, Господи…», находится в Матф. 25:11. По своему контексту стих принадлежит периоду Великой скорби. Здесь мы находим не только выражение «в тот день…», которое присуще Ветхому Завету и употребляется там сотни раз, но также в этом тексте упоминается Пришествие (Иса. 3:7, 3:18, 4:1,2; 5:30, 7:23, 10:20, 27). Поэтому, кто бы ни творил упомянутые чудеса, они не войдут в Царство в конце периода Великой скорби. 

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4

Христиане же УЖЕ посажены на небесах (Еф. 1:3; 2:6), УЖЕ искуплены (Рим. 3:24), ожидая искупление тела (Рим. 8:24). 

Практически говоря, человеку не следует употреблять имя Господа так, как делают множество людей в Православной церкви, говоря: «Боже мой», «Господи помилуй», «с Богом» и т. д. Всё это – религиозное лицемерие.

3. МАТФЕЯ 8:11-12

    А) Они утверждают: Христианин может быть выброшен из Царствия Небесного и, таким образом, потерять своё спасение.

  Б) Ответ Библии: В стихе упоминается Царство Небесное, под которым подразумевается земное, буквальное, телесное, видимое Царство Давида, о котором пророчествовали ветхозаветные пророки (см. Матф. 3:1, 2; 4:17). Выражение «сыны царства» должно применяться к Матф. 25:30. Другая ссылка находится в Матф. 13:38, но в этом случае выражение употребляется по отношению к спасённым этого периода, в то время как Царство Небесное является сейчас тайной. «Доброе семя» (Матф.13:38), как дитя, должно родиться от такого же семени, которым является слово Божье (1 Пет. 1:22, 23). 

В контексте наш стих относится к будущему видимому пришествию Христа, чтобы установить земное Царство (Откр. 20:1-6, 5:10). Любое использование стиха в духовном смысле приводит только к вероломным ересям. «Одухотворить» и использовать по отношению к христианам стихи, которые относятся исключительно к Тысячелетнему Царству, — это любимое учение двух ересей, называемых постмиллениализм и амиллениализм. Обе данные католические системы интерпретации Писания разрушают истинную библейскую систему толкования.

Существуют три основные системы толкования о Втором пришествии Иисуса Христа.

1) ПОСТМИЛЛЕНИАЛИЗМ 

Христос возвратится царствовать ПОСЛЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. В этой извращенной системе толкователи берут стихи, которые относятся к Тысячелетнему Царству Христа и применяют их доктринально к периоду Церкви. Они думают, что с каждым годом мир улучшается и улучшается, вплоть до конца Тысячелетия, когда и придет Иисус Христос. Например, если Исаия 11:1-12, Иоиль 2, Амос 9:14, 15; Зах. 14:1-10; Матф. 19:28, 25:31; Лук. 1:30-33 и Откр. 20:1-6 применять сейчас и учить, что в Тысячелетний период Церковь будет стараться улучшить этот мир, на протяжении 1000 лет, то в конце 1000 лет придет Христос. Хотя большинство кальвинистов: баптисты, харизматики, пятидесятники и т. д. — НЕ верят, что Иисус возвратится царствовать после Тысячелетия. Стихи, которые мы перечислили выше, в своём контексте относятся к системе, в которой человеку нужно заслужить спасение добрыми делами. То есть, в Старом Завете присутствует много стихов, которые учат, что человек может потерять своё спасение. Эти стихи могут говорить об Израиле в Тысячелетии. Христиане «одухотворяют» стихи, применяя их к Церкви, тем самым, воруя обетования у евреев.

Теперь вы понимаете? Если нет, то прочитайте весь параграф заново, а также указанные стихи, но так, как если бы они относились к Церкви. Тогда вы увидите, как могут заблуждаться христиане, если правильно не разделяют К КОМУ доктринально относятся стихи.

Если на этой земле и установится мир (как учат данные стихи), то это осуществится только тогда, когда придет Принц Мира (Иисус Христос). Вот ТОГДА наступит тысячелетний мир. Дух, который производит Католическая церковь вместе с другими деноминациями (в том числе и баптистами), когда молятся о мире сейчас, является сатанинским. Если баптисты или кто-либо еще думают, что их добрые дела необходимы для спасения в период Церкви, то они водимы сатанинским духом, так как думают, что праведности человеческой достаточно, чтобы не попасть в ад и создать вечный мир на земле. Постмилленианизм является учением, в котором человек сам является «вершиной всего», и поэтому без Божьей помощи (БЕЗ пришествия Христа перед Тысячелетием) может создать «Золотой век», Тысячелетний рейх, Святую Римскую империю. Все постмилленианисты думают позитивно, чтобы заработать себе на жизнь (1 Тим. 6:10). По этой причине баптистский пастор В. Я. Кунец из Дарницкой церкви ЕХБ в г. Киеве, вместе с другими баптистами, запрещает проповедовать о Третьей мировой войне (Откр. 20:7-11). 

Будем более практичными. Внутренними врагами новозаветной поместной церкви являются: зависть (1 Кор. 3:3), жажда отмщения (1 Кор. 6:1-6), лицемерные пророки-харизматики (2 Кор. 11:1-13), амбициозные руководители церквей и союзов (3 Иоан. 9), учителя ложных доктрин (Матф. 13:33), религиозные сакраменталисты (Матф. 23:1-20), религиозные руководители, которые упраздняют слово Божие «традициями» (Марк. 7:1-13, Кол. 2:8); напыщенные эгоисты, которые думают, что наука имеет такой же авторитет, как и Библия (1 Кор. 1:3); и мудреные образованные «всезнайки», которые думают, что христианство зависит от их знаний греческого (1 Кор. 1-3). По этой причине появляются все больше и больше «новых» версий «Библии», ИЗДАННЫХ КАЖДОЙ ДЕНОМИНАЦИЕЙ (включая баптистов) на русском и украинском языках, основанных на так называемых «более древних» и «лучших» манускриптах. Это ничем не отличается от эволюции, т.е. что всё улучшается и улучшается. Греческий текст Нестла-Аланда, союзы, экуменизм, коммунизм, социализм, «оригиналы», Септуагинта — все «одного поля ягоды». «Один другого стоит». ВОЛКИ В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ!

2) ПРЕМИЛЛЕНИАЛИЗМ

Иисус возвратится ДО тысячелетия. Перед Его пришествием окружающий мир не будет всё лучше и лучше, но, напротив, будет хуже (1 Тим. 4:1-5; 2 Тим. 3:1-6; 2 Пет. 2:1-5 и т.д.). Он возвратится для того, чтобы установить Своё Царство — видимое и в теле (Деян. 1:11). Для этого Он разрушит (Дан. 2) все религиозные и политические правительства, установленные людьми (Есф. 3:8), и это произойдет немилосердно и беспощадно (Иоиль 2:1-17). Это полностью другой период времени с совершенно другой системой доктрин (особенно, что касается доктрины о спасении), по сравнению с периодом Церкви.

Перед тем, как мы перейдем к третей системе интерпретации, давайте посмотрим на два воскрешения. «Первое воскресение» (как написано в Синодальном тексте) включает в себя три части:

  • Воскресшие со Христом при Его воскрешении (Матф. 27:52)

  • Воскресшие при восхищении Церкви (1 Фес. 4:16-18)

  • Воскрешение в период Великой скорби (Ис. 26:17-21)

Умершие спасенными восстали (№1) или восстанут «ИЗ МЕРТВЫХ» (№2, №3), а другие останутся мёртвыми, так как они не спасены. Воскресшие названы «праведными», а те, которые не спасены, а потому и не воскрешены, названы «нечестивцами» (Дан. 12:2,3). Воскрешение праведников дважды названо «первое воскресение» (Откр. 20:4-6). Оно отделено тысячелетием от суда «прочих из умерших» (Откр. 20:5).

(Откр. 20:5) — «Это первое воскресение»

Итак, в вопросе «первого воскресения» мы разобрались. 

Теперь определим Библейский порядок событий: 

  • «первое воскресение» – смотри выше №1, №2, №3.

  • Судилище Христово над верующими (2 Кор.5:10).

  • Царствование Иисуса Христа 1000 лет (Лк.1:334 Иса.9:7; Отк. 21).

  • Суд у Великого Белого Престола над мёртвыми («прочие из умерших», живые) в конце земного Тысячелетного Царства Иисуса Христа (Отк.20:11-15). 

Обратите внимание, что два суда разделены тысячелетием – судилище Христово для верующих (спасённых) и суд над остальными у Великого Белого Престола. Одно — воскрешение «праведных» (Дан. 12:2-3); и другое — воскрешение «нечестивых». Первое произойдет, когда Христос появится в облаках, чтобы забрать домой Свою «живую» Невесту (Ефес. 2:1-6); другое же произойдет в конце Его тысячелетнего царства (Лук. 1:30-33; Ис. 9:7; Откр. 21), которое будет «ЕГО ЦАРСТВОМ». Эти воскресшие будут именно «МЕРТВЫЕ», как сказано в Откр. 20:11-15.

3) АМИЛЛЕНИАЛИЗМ

Это учение о том, что Христос никогда не придет, чтобы царствовать 1000 лет; и что «первое воскресение»– духовное, а не физическое, ссылаясь на Ефес.2:1-6, чтобы скрыть Библейскую истину о двух физических воскрешениях, разделённых тысячелетием. Этот текст (Ефес.2:1-6) действительно относится к духовному воскрешению, но тех, кто принял Иисуса Христа во все времена до восхищения. Амиллениалисты фактически аннулируют 1000 лет. Во времена Павла, преподающих такие ереси, «предавали Сатане для  измождения плоти» (1 Тим.1:20; 2 Тим.2:18). 

Слово «живые» относится к тем, которые были духовно оживлены, когда приняли Иисуса Христа. 

Обратите внимание на то, как Святой Дух исправляет всех амиллениалистских кэмпбелитов (из Церкви Христа), католиков и пресвитериан, указывая на Марфу, что верующий в этом веке не должен ожидать ВОСКРЕШЕНИЯ в Иоан. 11:23, 24. 

Основываясь на Иоан. 5:29, многие католики и православные учат, что человек должен делать добрые дела для спасения. Иоан. 11:25, 26 показывает, что некоторые  входят ДО «последнего дня» (см. 1 Фесс.4:17; 1 Кор.15:51).

Итак, если вы признаете «первое воскресение» духовным, а не буквальным-физическим, тогда вы становитесь АМИЛЛЕНИАНИСТОМ, который учит, что Тысячелетнего Царства Христа не существует.

Теперь перейдем к следующему стиху, о который многие христиане спотыкаются.

4) МАТФЕЯ 10:22 

      А) Они утверждают: Христианин может потерять своё спасение, если уже не имеет веры в Иисуса Христа или не делает добрые дела. 

Мы процитируем Джона Кальвина. Заметьте, что он пользуется одним из своих излюбленных слов — «стойкость», чтобы доказать свои ереси. (Это похоже на то, как харизматики используют слово «аллилуия», или как старейшины Церкви Христа используют слово «крещение», думая, что Деян. 2:38 обязательно для спасения человека). Здесь Кальвин использует своё любимое слово (см. выше о пяти основных взглядах Кальвина, систематизированных в Тюльпане): «А не устоявшие («стойкость») до конца не принадлежат к призванным Богом…».

Возьмем другого кальвиниста, Джона Гилла. Обратите внимание на слово «стойкость» в его комментариях к стиху Матф.10:22 (все кальвинисты будут говорить тоже самое, потому что они – «одного поля ягоды»): «Мы нуждаемся в стремлении и бдительности, если хотим устоять в благодати Божьей, и такие люди истинно счастливы, они терпеливо сносят ненависть людей и любые преследования ради Христа, они не изменяются из-за проходимых бедствий, но устоят в вере; они держатся исповедания, продолжают идти своим христианским путем — и держатся до конца, ибо таковые спасутся…» (Джон Гилл, Толкование Ветхого и Нового Заветов, т.7, Матфей-Иоанн, стр. 109)

 

      Б) Ответ Библии: Забудьте Кальвина, Гилла и других, которые верили так же, как они. Ключом к этому стиху является слово «конец». Это пророческое утверждение, относящееся к концу мира, а НЕ к концу жизни христианина. Посмотрите на следующие стихи:

«Жатва есть кончина века»;

«...как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего» (Матф. 13:39, 40).

Смотри Откр. 14:15 о «жатве».

    Читаем в Даниила:

«...видение относится к КОНЦУ времени» (Дан. 8:17, 19); «...и КОНЕЦ его будет как от наводнения, и до КОНЦА войны будут опустошения» (Дан. 9:26); «...А ты, Даниил, сокрой слова эти и запечатай книгу эту до самого времени конца» (Дан. 12:4).

«…и какой признак Твоего пришествия и КОНЧИНЫ века?» (Матф. 24:3). 

Подобные ссылки находятся в Матф. 24:6, 13, 14. Также обратите внимание на пророчества в Евр. 3:6, 14; 6:11, Откр. 2:26. Конечно, вы увидите это же выражение и в посланиях Павла, но в них нет никакой связи с необходимостью христианина «устоять до конца» своей жизни, сохраняя своё спасение

Истинное толкование Святого Духа (сравнивайте Писание с Писанием и используйте здравый смысл), заключается в том, что стих предвещает что-то буквальное, истинное о будущем, которое могло быть буквальным сейчас, если бы Израиль принял воскресшего Спасителя (Деян.2-7). Толкование слишком сложно для понимания мертвыми православными или либералами. И так как «тайны Царства» преднамеренно сокрыты от их понимания, то библейские верующие могут продолжать счастливо идти своим путём, зная, что отрывок в Матф. 10:21-23 является пророческим, относится к постцерковному веку и говорит о времени «беды Иакова» (Иер. 30:7, Дан. 12:1-3).

bottom of page