top of page

Обычный Погибший Грешник 

FMNTE4M2GJHGDID2W55NNWXLKM.jpg

Америка стала прибежищем для многих «слепых вождей» (Мф. 15:14), с тех пор как ее система высшего образования (религиозные учебные заведения) начала сотнями производить унитариан, деистов и деструктивных библейских критиков (Ральф Эмерсон, Адамс, Франклин, Рассел, Рутерфорд, Бриггс, Шафф, Ингерсолл и т.д.).

 

Эти слепые вожди, в свою очередь, породили личностей вроде Энни Бизент (унитариане), Эмили Кейди (унитариане), Рутерфорд (свидетели Иеговы), Мэри Бейкер Эдди (Христианская наука), Эллен Уайт (адвентисты седьмого дня), Уильям Миллер (адвентисты седьмого дня) и других отступников вроде Эмэ Семпл МакФерсон, Коу, Своггарта, Килпатрика, Гормана, Коупленда, Хагана, Стивена Холла, Оурэл Робертса, «епископа» Джонсона, Т.Л. Осборна, Чарльза Каппса, Дэвида Эппса и др.

Поскольку отступничество «просочилось» в ряды спасенных грешников, в действительности веривших в Иисуса Христа как своего Спасителя (таковых немало среди кэмпбеллитов, харизматиков, адвентистов седьмого дня, «хранителей обетований», католиков, пятидесятников и отрицающих ад), унитарианство, как и «деизм», модифицировались в ряде пунктов. Таким образом, сегодня многие обманутые христиане верят в Троицу, искупление кровью и даже во Второе пришествие Иисуса Христа), но тем не менее не способны понять девяносто процентов Ветхого Завета и сорок процентов Нового Завета.

Но среди слепых предводителей этих обманутых, заблудившихся и глупых (2Пет. 3:16) христиан встречаются люди, называющие себя христианами, которые были спасены в концепции Нового Завета не более чем Джим Джоунс, мать Тереза, Папа Иоанн Павел II или Джанет Рено. Слепые поводыри завели слепцов в пропасть.

Среди этих выдающихся носителей сатанинской лжи, извращенной теологии, перекрученного применения Писания и полного искажения истины, выделяется Бригам Янг (1800-1877 г.г.), один из самых слепых из всех летучих мышей, когда-либо ударившихся в полночь о стену угольного подвала.

В 359 страницах официальных публикаций мормонов («Учения основателей церкви» Бригама Янга; Солт Лейк Сити, 1977 г.) вы не встретите ни одного данного Янгом свидетельства (из его официальных работ - личные бумаги: 1832-1878 г.г.; речи: 1941 г.; история рукописей: 1968г.; проповеди (шесть томов): 1965-1975 г.г. и т.д.), что он когда-либо был рожден свыше или хотя бы знал, что означает это понятие.

Нет никаких доказательств того, что он понимал хоть что-нибудь из Старого Завета или имел хотя бы малейшее представление о том, что говорит Библия о плане спасения, восстановлении Израиля, горе Сион, Царстве Небесном, священниках, Царстве Божием, ангелах, евангелии, восхищении и даже о благодати Нового Завета. Бригам Янг был, без сомнения (согласно всем его письменным и устным проповедям и обращениям), бедным, погибшим грешником, одиноко жившим в мире без надежды и без Бога («безбожником»).

Даже я воспроизведу суть религиозных убеждений, теологических верований и «библейского» учения Бригама Янга, жалкого грешника, споткнувшегося на Слове (1Пет. 2:8) и перекрутившего его превратно не только к своей собственной погибели, но и к погибели тысяч грешников Америки и других стран.

Это, без сомнения, речь неспасенного грешника, идущего в ад.

Вот одна глава, состоящая из шести страниц и озаглавленная «План спасения»(стр. 49-53).

Никакого плана спасения она не дает. Вам говорится, что, если вы «живете в Божьем присутствии и избираете послушание Его заповедям», вы действительно слушались Божьих заповедей (стр. 49). Позже вам говорится, что присутствие Божие находится в мормонских храмах (стр. 299-313), где «священство» поддерживает «таинства», которые помогают спасти вашу душу (стр. 299-304).

«План спасения» Бригама Янга оказался роковой шуткой.

Он не мог найти Ефес. 2:8-9; он ни разу не видел Тит. 3:5, никогда не цитировал Рим. 10:9-10, а Рим. 5:4-10 вообще выбросил из «Плана спасения»; он имел не лучшее представление о вмененной Богом праведности, чем неспасенный еврей (Рим. 10:1-5).

Бригам говорит, что все неспасенные грешники являются «духами-детьми Божиими» («spirit children of God», стр. 50), а не «духовными детьми Божиими». Тело каждого из грешников содержит в себе духа, получаемого при рождении, который «был чист, как небеса» (стр. 50), когда «поселился в нем». Старина Бригам закрывает глаза на Ефес. 2:1-4. По словам Брайема Янга, Бог действительно сказал, что каждый грешник должен «использовать свои собственные ресурсы, чтобы возвеличиваться в Моем царстве» (стр. 51). ДО спасения никто не пребывал в неправедности или во грехе (стр. 51). Позже он оговаривается, что есть исключение — это те, кого он называет «сыновьями погибели» (а не «сыном», как в Библии: 2Фес. 2:3).​

Не опираясь на какой-либо стих из Нового Завета, касающийся данного в Новом Завете «плана спасения» (Рим. 3-5, 10; Ефес. 2-3; Гал. 1-4; Титу 2-3; Деян. 13:38-40; 4:12; 16:30-31 и т.д.), Бригам Янг говорит, что путь к Новому Иерусалиму открывается избранием «принципов вечной жизни». Мормонский «план спасения» звучит следующим образом: «Согласно вашей верности Иисус Христос поместит вас в ЦАРСТВО Славы» (стр. 52).

В соответствии с этим планом, все неспасенные люди, умершие в этом столетии, могут также быть спасены после своей смерти (стр. 52), если они «получат евангелие». Это «евангелие» ни разу во всей главе не разъясняется и не определяется. Оно определяется и разъясняется в Деян. 20:24; Гал. 1:8-10 и 1Кор. 15:3-5.

Работа Христа не прекратится до тех пор, пока «все не будут перенесены» к радостям в Царстве, в ОСОБНЯКИ, где много ЦАРСТВ (а не особняков, «обителей») (стр. 52); но некоторые не получат «славы» (стр. 52).

«Согласно нашей верности (спасение деламиИисус Христос заберет нас (т.е. мормоновв Царство Славы» (стр. 52) — ни в Старом, ни в Новом Завете нет ни намека на это. «Престол ЕГО славы» — это Давидов престол на земле, в Иерусалиме (Матф. 19:28; 25:30-31; Иер. 14:21). «Через Христово искупление все, кроме «СЫНОВ погибели», попадают в радость в Царстве, в обители Его Отца» (стр. 53). «Всякий грешник на земле, отказавшийся избрать «принципы» вечной жизни, является «сыном погибели» (стр. 52).

Обратите внимание! Чтобы обрести спасение, вам не нужно принимать Господа Иисуса Христа, надо принять «принципы (дела) вечной жизни» (т.е. дела и таинства), чтобы ЗАСЛУЖИТЬ ее.

Глава 2 называется «Определение евангелия». Нигде в целой главе никакое евангелие не «определяется» (стр. 15-20). Павел определил евангелие в 1Кор. 15:1-6. Бригам Янг, типичный слепой вождь, не умел читать понятный третьекласснику английский язык своего Нового Завета (2Кор. 4:1-4).

 Вот типичное для потомков Каина определение евангелия в терминах невозрожденного гуманизма: «Евангелие Сына Божия — это ПЛАН или СИСТЕМА законов и таинств» (стр. 15).

Это как раз то, чем Евангелие никогда не являлось, и никогда не будет (см. Деян. 13, 15; Рим. 1-5; Гал. 2-5; 2Кор. 3 и т.д.). Слово «евангелие» означает «благая весть», как в Деян. 15:31. Наихудшие вести, которые грешник может получить на этой земле в этом «евангелии», — это то, что его спасение зависит от его праведных дел (Ис. 64:6) и соблюдения плотских законов (Кол. 2:14-22) и заповеди (Евр. 7:16-21). Это «черная смерть», а не «евангелие».

Для Бригама Янга «евангелие» было лишь «путем к жизни» (стр. 15). Оно не может никому принести ЖИЗНЬ. Бригам Янг говорит, что нельзя получить «евангелие» от Джо Смита, а затем сравнивает проповеди Джо с проповедями Петра в Деян. 2:38. Так этот жалкий, заблудший, слепой, погибший, деградировавший, осужденный на адские муки грешник называет Деян. 2:38 «евангелием» (так поступали и кэмпбеллиты, католики, харизматики, греко-православные и епископалы).

Даже вооружившись прожектором, телескопом и микроскопом, в Деян. 2 вы не найдете «Евангелия благодати Божией» (Деян. 20:24), которое Павел называет «своим» евангелием (Рим. 2:16; Гал. 1:8-12).

Сообщив вам, что, согласно еврейской формуле в Деян. 2:38, для спасения необходимо водное крещение (стр. 62), этот жалкий, лишенный Бога, самоправедный, слепой поводырь говорит вам, что воскресение — это библейская «суббота» (стр. 145-147); и что искупление грешников кровью Христа «недействительно» (стр. 61), если спасенный человек не выполняет все «законы евангелия» (стр. 62).

Далее, ни один преступник не может обрести спасение вплоть до своей казни (стр. 62). Искупление кровью (Евр. 10:8-12) не распространяется на такие случаи. Следовательно, вы по-прежнему можете быть вне «Царства Божия» (Иоан. 3:3-5), даже если вы каетесь в своих грехах, верите в Иисуса Христа и имеете в себе свидетельство Святого Духа (стр. 63).

Старина Бригам Янг был таким же погибшим, как гусь, попавший под копыта табуна лошадей.

«Вера в Иисуса Христа есть ДАР Божий, получаемый … через послушание и праведные ДЕЛА» (стр. 56).

Выше нос, сынок. Можешь хоть на стенку лезть, ты, лживый и порочный отступник. Павел сказал (Ефес. 2:8-9), что ты лжец, и обличил твою ложь, сказав, что в Новом Завете спасение — это не просто «ДАР», а «дар» БЕСПЛАТНЫЙ (Рим. 5:16).

Бригам Янг не сумел прочесть элементарных английских слов в английской Библии.

«Ибо по делам праведности…»

«Не от дел, чтобы никто не хвалился…»

Итак, дальнейшие богохульные фантазии галлюцинации и кошмары Бригама Янга не нуждаются в подробных комментариях. Он был постмилленианистским «теоретиком Царства», отрицавшим возвращение евреев в Палестину, отрицавшим их обращение ко Христу как к своему Мессии во время Великой скорби. Он превратил гору Сион в Церковь мормонов, которая занимается «возведением Сиона», и настаивал на том, что таинство крещения (и священничества) должно выполняться лишь внутри построенного мормонами здания (стр. 299-327). Даже католические папы не смогли бы сказать лучше. Мормоны строят храмы и называют их «Сион» (стр. 113), потому что они «возводят Сион». Это должно делать для того, чтобы «освятить детей Божиих» через «таинства» (стр. 112).

 

Бригам Янг говорит: «Мы заявляем, что мы Сион». Как бы ни так. «Сион чист в сердце» (стр. 111). Чепуха. Мормонский бред. «Это (две приведенные только что нами цитаты) и есть Евангелие» (стр. 111).

Тут ты опять ошибаешься. Это «другое евангелие» (Гал. 1), и Павел говорит, что даже если бы ангел проповедовал его, то был бы проклят Богом (Гал. 1:8, 9).

 

Вот так-то — все в духе Джима Джоунса, Дэвида Коурима, римских пап, кэмпбеллитов, постмилленианистов, «британских израильтян», всех «деятелей добра» и других «двуногих братьев» (гуманистов, деистов, унитариан, индуистов, мусульман, буддистов, католиков), которые пошли по стопам убийцы Каина

 

Вся их праведность — «как грязные лохмотья» (Ис. 64:6), потому что «каждый человек в его наилучшем состоянииесть совершенная суета» (Пс. 39:5)

Грешники, пытающиеся спасти себя добрыми делами, этим уже отвергли евангелие. Евангелие утверждает, что никто не может спастись добрыми делами, и никто не остается спасенным благодаря добрым делам (см. Деян. 15:1-11 и Гал. 3:1-2, 14). Это теология, заложенная апостолами (Деян. 15:22) и Святым Духом (Деян. 15:28).

Джо Смит, Бригам Янг и Морони-дурачок были грешниками, такими же потерянными, как мячик для гольфа в высоких зарослях сорняка. Если вы слепы (см. Рим. 11:7-10 и 2Кор. 4:1-4), вы пойдете за ними — в «яму» (Прит. 23:27; 2:16-18; 5:3-5).

Ни один настоящий мормон не имеет ни малейшего представления о плане спасения, подобно Махатме Ганди или Будде.

Мормонский «план спасения» в веке Церкви так же уместен, как уместен Гитлер в Хевроне. Ничего в их «плане спасения» не напоминает истинный план спасения в Новом Завете или евангелие Нового Завета, открытое Павлу. Книга Мормона рядом с Библией короля Иакова напоминала бы свиную отбивную на блюде с кошерной телятиной.

«Слово Божие» было вверено евреям (Рим. 3:2). «Золотые пластины» Джо Смита могли бы быть с таким же успехом написаны охотниками за привидениями, а не библейскими верующими-евреями.

Грешник, будь бдителен. Со времен Бригама Янга количество «слепых вождей» в Америке возросло раз в пятьдесят. Никто из них не умеет и не должен учить вас чему-либо о каком-либо евангелии, не говоря уже о «Евангелии благодати Божией» (Деян. 20:24).

bottom of page