top of page

Три Креста

Three Crosses.jpg

"И когда пришли на место, которое называется Кэлвэри, там распяли его и злодеев, одно по правую руку, а другого по левую" (Луке 23:33).

Три креста на холме Кэлвэри дают определение каждому мужчине или женщине, из когда-либо живших. Никак не избежать какого-либо места среди этих трёх крестов, никоим образом. Каждый окажется на одном из этих трёх крестов.

ПЕРВЫЙ КРЕСТ

Здесь невозрождённый грешник. Он "мертв в преступлениях и грехах" (Эф. 2:1). Он умирает В его грехах (Иоан. 8:21), с его грехами НА нём. Этот нераскаявшийся вор отказывается от Грехоносца (Иоан. 1:29) и доверяет своей собственной праведности. Он умирает, потому что "плата за грех - смерть" (Рим. 6:23). Он живет и умирает один в мире, без надежды и без Бога (Эф. 2:12). Он может заявлять ЧТО УГОДНО: что невиновен, виновен, свят, осквернён, искренен, нечестив, надеющийся, уверенный, ненадёжный, сомневающийся, смиренный или самоуверен. Это не повлияет на его вечную судьбу так или иначе. Он умирает непрощённым, неискупленным и непригодным для того, чтобы войти в присутствие всемогущего, святого, безгрешного Творца.

ТРЕТИЙ КРЕСТ

Здесь спасённый грешник. Независимо от его заявления, религии, расы, исповедания веры, пола, происхождения, образования, таланта, интеллекта, денег или этических стандартов, он умирает прощённым, искупленным и в общении со своим Творцом. Он не может преклонить колени, чтобы помолиться, получить крещение, присоединиться к какой-нибудь церкви, причаститься или "жить этим". Он умирает осуждённым, под яростью человеческого и божественного правосудия, и он не может сделать ничего, кроме как верить в своего Спасителя, которого Бог послал, чтобы возместить его грехи. Это он делает по вере, в самое неподходящее время. При, на вид, невозможных обстоятельствах, Он исповедует Христа Царём с царством, когда Христос умирает как преступник, без НИКАКОГО царства (Лук. 23:42). Кающийся вор спасён по благодати через веру в завершённое искупление Иисуса Христа. Он умирает с грехом В нём, но не с грехом НА нём.

СРЕДНИЙ КРЕСТ

Средний крест представляет "Ягненка Божьего, который устраняет грех мира" (Иоан. 1:29). Есть грех НА Нём, но никакого греха В Нём (1 Пет. 2:24; 3:18). Безгрешная жизнь Христа была осуждением этого мира (Иоан. 15:22-25). Этим, Он пустил Будду, Мохаммеда, Марию и Пап под откос (Евр. 12:1, 2). Осуждение этого мира в том, что люди НЕ примут безгрешного человека в качестве своей замены (Иоан. 3:16-18). Они будут настаивать на том, чтобы "жить этим", "жить доброй жизнью", или чтобы "сделать мир лучшим местом для жизни". Средний крест аннулирует все их амбиции и самые дорогие мечты. Он показывает, что только безгрешный человек может войти в присутствие Божье благосклонно. Без принятия этого безгрешного Человека (1 Тим. 2:5), "двери в небо" закрыты. Он раскрывает порочность в сердце каждого религиозного "благодетеля человечества" на этой земле. Религиозные "благодетели человечества", пытающиеся "выручить человечество", пригвоздили Иисуса Христа ко кресту. Каждый, читающий этот текст, находится либо на первом кресте, либо на третьем. Единственная "средняя позиция" это Сам Иисус Христос.

Твои грехи могут быть прощены, подобно как у кающегося вора. Всё, что ты должен сделать, это прийти к Иисусу Христу в простой вере и искренности, произнося что-то, вроде этого:

"Господь Иисус, я знаю, что я грешник, и если ты не спасёшь меня, я потерян навечно. Я иду к тебе лучшим способом из тех, что я знаю: веря, что ты умер за мои грехи и воскрес, чтобы дать мне жизнь вечную, и прошу, чтобы ты спас меня. Я принимаю тебя как моего Спасителя и доверяю тебе простить и оправдать меня, и представить меня без порока перед престолом Божьим в день Суда."

bottom of page